• Телефон: (351-64) 3-59-69
  • E-mail: uszn09@minsoc74.ru
Главная »  Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг »  Обращение за субсидией через Госуслуги, пошаговая инструкция

Для того, чтобы подать заявление на получение субсидии в электронном виде, нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в МФЦ или Управлении социальной защиты населения.

Набрав логин и пароль Вашей подтвержденной учетной записи осуществляется вход в личный кабинет ПГУ (Портала государственных услуг).

Далее необходимо выбрать услугу: в каталоге услуг пишем наименование услуги: «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» или вводим часть ключевого слова, например «субсид» и нажимаем на поиск (лупа). В появившемся списке нажимаем на указанную нами услугу и нажимаем на кнопку Начать

Далее выбираем цель обращения: Предоставление субсидии,

в следующем поле выбираем кто обращается за услугой (заявитель, либо представитель заявителя)

Подтверждаем данные заявителя (либо представителя) нажимая на кнопку «Верно», проверяем данные паспорта, телефон, адрес электронной почты и адрес регистрации.

В следующем появившемся окне ставим галочку, если заявитель является получателем мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (получает компенсацию на оплату коммунальных услуг в связи с инвалидностью или по иным основаниям). Если компенсация не выплачивается нажимаем Далее, не проставляя галочку.

Далее нужно выбрать основание проживания в жилом помещении из представленных вариантов.

При выборе варианта Собственник жилого помещения нужно будет выбрать, зарегистрировано ли право в ЕГРН (Едином государственном реестре недвижимого имущества),

и нажав на «Право зарегистрировано» внести кадастровый номер жилого помещения из документа на жилье.

При указании сведенийо том, что заявитель является нанимателем жилого помещения, появится окно, предлагающее прикрепить договор найма. Здесь необходимо добавить скан-копию или фотографию каждой страницы договора найма жилого помещения.

Далее нужно указать данные о членах семьи.

Члены семьи (супруги и дети) указываются независимо от раздельного или совместного проживания.

В следующем окне можно получить подробную информацию о доходах, которые не требуется указывать при подаче заявления, а орган социальной защиты получит их в рамках межведомственного взаимодействия. Поэтому, ознакомившись нажимаем на кнопку Далее

В следующем разделе указываются сведения о дополнительных доходах заявителя, которые он декларирует самостоятельно.

В следующем открывшемся окне нужно прикрепить документы о платежах за жилое помещение. Документами являются фотографии (скан-копии) квитанций за один последний месяц, предшествующий месяцу подачи заявления.

Загрузив нужные документы нажимаем Подтвердить.

Далее подтверждаем, что отсутствует судебная задолженность по оплате коммунальных услуг.

И выбираем способ получения выплаты.

При выборе получения через банк нужно выбрать банк и внести реквизиты

В следующем появившемся окне необходимо выбрать организацию, предоставляющую услугу. Для этого в поиске «Выберете подразделение» предлагаем написать часть ключевого слова «Верхнеуфал», нажать на лупу и выбрать появившееся Управление социальной защиты населения Верхнеуфалейского городского округа

Осталось только нажать на кнопку «Подать заявление»

Регламентный срок оказания услуги «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» составляет 10 рабочих дней. В течении этого срока на Госуслугах появится ответ с результатом оказания услуги.

После оказания услуги у получателей имеется возможность оценить качество предоставления, проставив соответствующую оценку.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 06 октября, 2020 [08:35]
Дата изменения: 21 марта, 2024 [13:00]