• Телефон: (351-64) 3-59-69
  • E-mail: uszn09@minsoc74.ru
Главная »  Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции »  Положение по коммисиям

 

Утверждено

Постановлением администрации

Верхнеуфалейского городского округа

от «   17    »    ноября     2014г.  №  348

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. 1.Настоящим Положением  определяется  порядок формирования и
деятельности    комиссий    по    соблюдению    требований    к    служебному
поведению    муниципальных    служащих    и    урегулированию    конфликта
интересов (далее – комиссии, комиссия), образуемых в органах местного
самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органах
администрации округа.

1. 2.Комиссии  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    конституционными    законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа.

1. 3.Основной задачей комиссий является содействие  органам местного
самоуправления, органам местной администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращений или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",  другими  федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)     в   осуществлении   в   органе   местного   самоуправления   (органах
администрации округа) мер по предупреждению коррупции.

1. 4.Комиссии   рассматривают   вопросы,   связанные:

а) с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной  службы  в  органах  местного  самоуправления Верхнеуфалейского   городского   округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации округа (далее – муниципальные органы);

б) с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных органах, назначение на которые и освобождение    от которых    осуществляется    главой   Верхнеуфалейского городского округа рассматриваются комиссией по соблюдению требований к    служебному поведению    муниципальных    служащих,    созданной    в администрации Верхнеуфалейского городского округа;

в) с соблюдением  требований  к   служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных органах назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителями иных органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Верхнеуфалейского городского округа рассматриваются комиссией соответствующего органа местного самоуправления и соответствующего   отраслевого   (функционального)   и территориального органа   администрации   Верхнеуфалейского   городского округа.

II. Порядок образования комиссий

2. 1.Комиссия образуется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, актом отраслевого (функционального) или территориального органа администрации округа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

2. 2.В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2. 3.В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя соответствующего органа местного самоуправления, органа администрации (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

2. 4.Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в
муниципальном органе;

б) представителя     профсоюзной     организации,     действующей     в
установленном порядке в муниципальном органе;

в) представителей иных общественных организаций.

2. 5.Число     членов     комиссии,      не     замещающих     должности
муниципальной службы в муниципальном органе,  должно  составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2. 6.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2. 7.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)     непосредственный   руководитель   муниципального   служащего,   в
отношении   которого   комиссией   рассматривается   вопрос   о   соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта    интересов,    и    определяемые    председателем    комиссии    два
муниципальных    служащих,    замещающих    в    муниципальных    органах
должности муниципальной   службы; аналогичные должности, замещаемой
муниципальным      служащим,      в      отношении      которого      комиссией
рассматривается этот вопрос;

б)    другие  муниципальные  служащие,  замещающие  муниципальные
должности, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной     службы     и     вопросам,     рассматриваемым     комиссией;
должностные   лица   других   органов,   органов   местного   самоуправления;
представители          заинтересованных           организаций;          представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

 

2. 8.Заседание    комиссии   считается   правомочным,    если   на   нем присутствует  не  менее  двух  третей  от  общего  числа членов  комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

 

2. 9.При      возникновении      прямой      или      косвенной      личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член  комиссии не принимает участия  в  рассмотрении
указанного вопроса.

III. Порядок работы комиссии

3. 1.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)    представление   руководителем   органа  местного   самоуправления,
отраслевого (функционального) или территориального органа администрации округа, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении недостоверных или неполных сведений, представляемых муниципальными служащими администрации городского округа в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы соответствующего органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя органа местного самоуправления, органа местной администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;

г) поступление в Комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" должностному лицу органа местной администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3. 2.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3. 3.Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты  нормативных  правовых  актов  органа местного  самоуправления,
решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном   порядке   представляются   на   рассмотрение   руководителя органа местного самоуправления.

3. 4.Решения     комиссии     оформляются     протоколами,     которые
подписывают   члены   комиссии,   принимавшие   участие   в   ее   заседании.
Решения  комиссии,  за  исключением решения,  принимаемого  по  итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения,  для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.

3. 5.В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е) источник   информации,   содержащей   основания   для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3. 6.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
муниципальный служащий.

3. 7.Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

3. 8.Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания   комиссии   и   вправе   учесть   в   пределах   своей   компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному    служащему    мер    ответственности,    предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам    организации    противодействия    коррупции.    О    рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3. 9.В  случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка     в     действиях     (бездействии)     муниципального     служащего
информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения  вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности,    предусмотренных    нормативными    правовыми актами Российской Федерации.

3. 10.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

3. 11.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого   рассмотрен   вопрос   о   соблюдении   требований   к   служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3. 12.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений или секретарем комиссии.

IV. Порядок поступления и рассмотрения комиссией заявлений (обращений)

4. 1.Обращения граждан, заявления муниципальных служащих (далее – обращения и заявления), указанные в подпункте «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. 2.Комиссия   не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. 3.Обращение, указанное частью  второй подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшего в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.            № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

4. 4.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4. 5.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается ответственным по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

4. 6.Поступившее заявление муниципального служащего либо обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в день поступления в орган местного самоуправления.

4. 7.Председатель   комиссии   при   поступлении   к   нему   в   порядке,
предусмотренном     нормативным    правовым     актом     органов    местного
самоуправления,    информации,   содержащей   основания   для   проведения
заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 подпункта «б», подпункта «д»  пункта 3.1 раздела 3;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц,   указанных   в   подпункте   «б»   пункта   2.7 раздела 2   настоящего   Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении   (об   отказе   в   рассмотрении)   в   ходе   заседания комиссии дополнительных материалов.

4. 8.Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б»  пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. 9.Уведомление, указанное в подпункте «д»  пункта 3.1 раздела 3  настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

4. 10.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.

4. 11.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального
служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

4. 12.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4. 13.По  итогам рассмотрения  вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта «а» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить,     что     сведения,    представленные    муниципальным
служащим, являются достоверными и полными;

б) установить,     что     сведения,     представленные    муниципальные
служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4. 14.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов.     В     этом     случае     комиссия     рекомендует     руководителю
муниципального      органа     указать     муниципальному     служащему     на
недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо   применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4. 15.По  итогам рассмотрения вопроса,  указанного  в  абзаце  втором
подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового    договора   в    коммерческой    или    некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой   организации   либо   в   выполнении   работы   на   условиях
гражданско-правового    договора   в    коммерческой    или    некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией   входили   в   его, должностные   (служебные)   обязанности,   и
мотивировать свой отказ.

4. 16. По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решении:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах   имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах   имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной.   В   противном   случае   комиссия   рекомендует   муниципальному служащему принять   меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина, непредставления муниципальным служащим
сведений   о   доходах,   об   имуществе   и  обязательствах   имущественного
характера     своих     супруги     (супруга)     и     несовершеннолетних     детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений.     В     этом      случае     комиссия     рекомендует     руководителю
муниципального     органа     применить     к    муниципальному    служащему
конкретную меру ответственности.

4. 17.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

4. 18.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа или руководителю органа администрации городского округа применить к муниципальному служащему меру дисциплинарной ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4. 19.По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия   может принять   иное,   чем   предусмотрено   пунктами   4.13 – 4.16 и 4.18 настоящего  Положения,  решение.  Основания  и  мотивы  принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4. 20.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 ноября, 2017 [13:39]
Дата изменения: 14 ноября, 2017 [13:49]